пятница, 1 февраля 2013 г.

секс с учителями русские

Свои требования учителя изложили в резолюции съезда, которую они планируют направить во все основные органы федеральной власти. В документе, в частности, выражена обеспокоенность снижением статуса предметов «Русский язык» и «Литература» (в связи с их слиянием в единый предмет, чего учителя резко не одобряют). Кроме того, отмечают словесники, разработчики федерального образовательного стандарта, принимая стратегические решения, не считаются с мнением педагогов. Педагоги, в частности, требуют: ЂЂЂ отменить новый стандарт образования; ЂЂЂ разработать процедуру общественной экспертизы масштабных образовательных проектов; ЂЂЂ отказаться ЂЂЂ во всяком случае, пока ЂЂЂ от программы «100 книг». Напомним, с идеей списка 100 книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы, выступил Владимир Путин в своей предвыборной статье в январе. Тендер на создание списка 100 книг выиграл Санкт-Петербургский госуниверситет, а на съезде его предложила обсудить Валентина Иванова, лидер Всероссийского педагогического собрания, которое входит в Общероссийский народный фронт. Ее версия списка практически дублирует нынешнюю школьную программу. Выступление главы ВПС освистали. "Иванова на обсуждении заявила учителям, что если они не согласны с введением этого списка, то они против Путина", ЂЂЂ рассказала Мария Ремнева газете . Учителя подчеркнули, что их сообществу не хватает консолидации и уважения со стороны общества. Педагоги настаивают на повышении государственного статуса учителя и отмечают нерешенность многих проблем учителей: организации обучения, финансовых стимулов, условий для научного роста. «Как вы оцениваете идущие реформы образования ЂЂЂ в частности, гуманитарного? Почему, на ваш взгляд, Минобразования не желает считаться с мнением педагогов? Кто мог бы переломить эту абсурдную ситуацию?» ЂЂЂ с такими вопросами корреспондент обратился к священнослужителям. Протоиерей Борис Михайлов, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в Филях:Я полностью поддерживаю учителей. Именно они годами ведут учеников, очень хорошо их знают. Это люди, как правило, бескорыстные. Конечно, нужно повышать их статус, повышать зарплату. Нужно, наконец, прислушаться к их предложениям. Я имею очень ограниченный преподавательский опыт. Семь лет я преподаю в светском вузе. Но я вижу, что молодые люди, пришедшие из школы, в массе своей не умеют ни писать, ни говорить. Притом что они честно проходили программу средней школы, старались, добросовестно учились. О чем это свидетельствует? ЂЂЂ Об общем падении гуманитарного уровня в средней школе. И за то, что учителя, понимая это и видя это, объединяются и возвышают свой голос, мы должны их только благодарить и прислушиваться к этому голосу и во многом следовать ему. Я целиком поддерживаю именно учителей, но не чиновников, так и оставшихся по сути своей советскими. Духовная полнота это не их цель. Но почему-то именно они руководят воспитанием подрастающего поколения. Игумен Гермоген (Ананьев), насельник Московского Данилова монастыря:Я полностью согласен с мнением педагогов. ЕГЭ, на мой взгляд, не отражает истинный уровень образования выпускников средней школы. Он не способен оценить ни степень владения языком, ни умение грамотно излагать мысли. Галочка в тесте ничего об этом не скажет. Эта система губительна для нашего образования. Вообще-то у нас особенно и не принято считаться с мнением народа, когда вводятся те или иные законы или проекты. Общество просто ставят перед фактом. Надеяться, что чиновники от образования заинтересованы в изменении ситуации к лучшему, не приходится. Процесс образования хотят фактически свести к натаскиванию на ЕГЭ. Ущербная система ЕГЭ и образовательного стандарта упорно внедряется несмотря на активный протест педагогов практиков. В результате мы скатываемся к всеобщей дебилизации населения. О каком-либо престиже профессии учителя говорить не приходится. Мы теряем учителей. Настоящих энтузиастов остается все меньше. Священник Алексий Козливсков, клирик Богоявленского собора в Елохове:Образованцы дорвались до власти. Все их "реформирование" уж очень похоже на косметический ремонт разваливающегося дома. Размыло фундамент, трещины расходятся по стенам, а нам навязывают дискуссии о цвете новых обоев или об оптимизации расходов на отопление. За последние 20 лет наша школа потеряла идеологию, четкие нравственные ориентиры. Школа не знает и не дает детям ответ на вопрос: для чего жить, хорошо учиться, преодолевать себя, быть честным. А без этого все обессмысливается! Собезьянничали у Запада тотальное тестирование (ЕГЭ), и тем самым разрушили высокий уровень среднего образования. Декан филфака крупнейшего вуза страны с болью говорит о "тупых студентах, не умеющих двух слов связать". А образованцы "сливают" два равновеликих, но совершенно различных по методологии преподавания предмета "Русский язык" и "Литературу" в один усредненный. То же, видимо, будет и с Алгебро-Геометрией , а со временем и с Физи-хими-биологией. Почему Минобразования с маниакальным упорством проталкивает такой новый стандарт образования, от которого в ужас приходят специалисты? Видимо, потому, что задачи у них разные. Это специалистам нужно качество образования, а Минобру нужно сэкономить деньги, больше денег! Вот и переводят постепенно образование в платные услуги. Государство умывает руки. Грамотный, культурный, высокообразованный народ ему не нужен. Сидящая у кормушки элита на обучение своих отпрысков деньги найдет. А остальному "быдлу" скоро оставят в школе 3 предмета: "техника", "болтология" и любимая реформаторами "физкультура" (как же ЂЂЂ будущая охрана и «секс-услуги»!). Вот только нужны ли русскому народу такие перспективы и такие реформаторы? Альбир-хазрат Крганов, Член Общественной палаты РФ, муфтий Москвы и Центрального региона России:Меня, как и многих, удивляет, что наше Министерство образования довольно редко прислушивается к мнению российской педагогической общественности, прежде чем принимать какие-либо серьезные решения. А ведь именно в такой области, как образование, необходимо учитывать позицию профессионального сообщества. От эффективного решения вопросов, связанных с воспитанием и образованием нашего подрастающего поколения, напрямую зависит будущее страны, ее экономическое и социальное развитие. Решения в этой сфере не должны приниматься неизвестными лицами в министерских кабинетах. Лично мне не кажется, что от ЕГЭ вообще надо отказаться. Подобная система все-таки достаточно себя оправдала во многих развитых странах. И все же не следует слепо копировать западный опыт в образовании. Нельзя сбрасывать со счетов лучшее, что было достигнуто в данной области в советские годы, когда страна по праву гордилась своей системой образования, когда к нам приезжало учиться чуть ли не полмира. Но и помимо ЕГЭ и новых стандартов, есть еще и другие тенденции в российском образовании, вызывающие вопросы. Я, например, не согласен с разделением общеобразовательных средних школ на обычные и т.н. «элитные». На мой взгляд, нельзя допускать подчеркивания социального неравенства среди детей и подростков. К этой же актуальной теме относится и вопрос о возможности возврата к единой школьной форме. Дети из малообеспеченных семей не должны страдать от того, что другие приходят в школу, одетые намного богаче и красивей, да и сама одежда, различия в ней, не должны отвлекать детей от учебного процесса. Зиновий Коган, Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений Росси

Выпускники из-за ЕГЭ становятся лишь глупее, полагают словесники, и исправить это с помощью списка 100 обязательных к прочтению книг невозможно. "Еще никогда на филфак не приходили такие тупые студенты, не умеющие связать двух слов", ЂЂЂ заявила участница съезда, декан филфака МГУ Мария Ремнева, связывая этот факт с введением ЕГЭ. Нужно вернуть сочинение как обязательный экзамен, считает Ремнева.

Филологи и учителя-словесники на Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы потребовали отменить новый стандарт образования, который вступил в силу со 2 июля 2012 года

Услышит ли чиновник учителя?

Услышит ли чиновник учителя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий