суббота, 9 февраля 2013 г.

бизнес класс молдова

Сегодня молдавская степь уже не представляет собой бескрайние ковыли с развевающимися на ветру травами. Из года в год люди, проживающие на этой территории, отвоевывают у степи пядь за пядью, решая свои жизненные вопросы: выпас скота, земледелие, строительство жилья. Степь и человек словно ведут непрерывную борьбу, забыв о самом главном принци

Как создать долгосрочные перспективы для степных регионов Молдовы?

Согласно подсчетам Национального бюро статистики, чтобы выжить в условиях Молдовы человеку в 2008 году был необходим средний ежемесячный доход в 1368 леев, то есть на 24,4% больше, чем в 2007 году. Но почти каждый третий житель страны не обладает этими средствами. Данные 2007 года показали, что более 28% населения страны обладали доходами ниже прожиточного минимума. Подробнее о том, что такое минимальная потребительская корзина и прожиточный минимум в Молдове, вы узнаете, прочитав в журнале Business Class.

Четверть населения страны живет на средства ниже прожиточного минимума

Судя по количеству игроков на пивном рынке, среди которых есть и ряд местных производителей, и двадцатка импортеров, можно было бы сказать, что он бурно развивается, а на нем существует лояльная конкуренция. Однако

И у отечественных операторов, и у импортеров наблюдается спад продаж, несмотря даже на сезон. Об этом свидетельствуют исследования специализированных компаний. Спад вызван падением спроса даже на товары повседневного потребления. При этом, что интересно, потребители не прекращают покупать, а снижают частоту покупок минеральной воды. Подробнее в журнале Business Class.

Воды Молдовы "делят" место под солнцем

Отечественные игроки отмечают: положительная динамика рынка новых автомобилей в Молдове, которая предшествовала экономическому кризису, была вызвана сложившейся ситуацией. Рост продаж был вызван легким доступом к кредитным средствам и лизинговым схемам. Покупателю не нужно было предоставлять соответствующие документы, и не было необходимости обосновыватьP свою платежеспособность. Из-за этого в 2008 году рынок новых авто достиг своего апогея как с точки зрения количественного выражения, так и качественного. Когда правила игры ужесточились, рынок пошел на спад. Подробности в журнале Business Class.

Кто спасет молдавских автооператоров от кризиса: дилер или импортер?

По результатам данных поисковой Интернет системы "Яндекс", запрос "кризис" встречается в 20 раз чаще других терминов. О кризисеP пишут, о нем говорят. Но кризис это не только крах надежд и желаний, это еще и повод избавиться от стереотипов и иллюзий. Это условие, которое можно и нужно использовать с выгодой для себя, для страны, для своего бизнеса. Насколько это реально, мы предлагаем рассмотреть на примере авиационной составляющей транспортной отрасли Молдовы. Подробнее в журнале Business Class.

Тема номера: кризис как условие взлета

Авиация, авторынок, и сфера развлечений в Молдове в условиях кризиса

Читайте в новом номере экономического журнала Business Class

Статьи20.06.2012 18.05.2012 08.05.2012

Средства массовой информации - Журналы - Business Class - Читайте в новом номере экономического журнала Business Class

Комментариев нет:

Отправить комментарий